13:41:55 О цепи главной передачи мотоцикла | |
Цепь главной передачи мотоцикла несомненно деталь важная, но многим она может показаться “не сложной” и, как следствие, неприхотливой в уходе. Но, не смотря на кажущуюся простоту, цепь мотоцикла требует регулярного ухода и своевременной замены. В данной статье мы вам расскажем о том, когда необходимо поменять цепь, как подобрать новую цепь и продлить срок службы имеющейся цепи. Кстати, о проблемах, которые могут возникнуть при небрежном отношении к мотоциклу вообще и к цепи в частности:
В ниже перечисленных случаях, цепь мотоцикла требуется немедленно заменить:
Выбрать цепь не трудно, во-первых, профессиональный
продавец мотосалона всегда подскажет какая цепь подходит к Вашему
мотоциклу, от Вас потребуется лишь знать производителя, модель и год
выпуска Вашего мотоцикла. Во-вторых можно заглянуть в руководство от
мотоцикла – маркировка цепи и количество звеньев там указаны. Ну и
в-третьих (способ может и не простой, зато надежный) можно посмотреть
на маркировку старой цепи и посчитать количество звеньев. Если Вы решили заменить цепь, проверьте и состояние звездочек, сильно изношенные звезды значительно сократят срок службы новой цепи - а кому этого хочется ? Чтобы цепь служила долго и надежно, нужно хотя бы иногда за ней ухаживать. Это вовсе не трудно, а вознаграждением за это будет спокойная езда без “мелких” неприятностей на дороге. Смазывать цепь нужно примерно один раз в 500 км и после каждого
попадания под дождь. Смазку лучше производить накануне выезда и не
жалея масло. Можно использовать баллончики с маслом, но после
распыления следует подождать минут 15, чтобы смазка успела прилипнуть к
цепи и не разлеталась. Помимо цепей, в качестве передающего устройства, используются зубчатые ремни, но они очень требовательны к условиям эксплуатации, плохо переносят грязь и могут разрушиться от попадания под шкив мелких камней. Туристические мотоциклы часто оснащают карданом. Кардан не требует регулировок, долговечен. Но выйти из строя он может неожиданно при этом произойдет блокировка заднего колеса, к тому же кардан имеет большой вес и отнимает большое количество мощности | |
|
Всего комментариев: 0 | |